В течение всей прошлой недели в Институте Карпинского проходила ознакомительная стажировка для студентов геологоразведочного факультета Санкт-Петербургского горного университета императрицы Екатерины II.
Уже второй год подряд команда из Санкт-Петербургского горного университета завоевывает Гран-при ГеоВызова, который в 2024 году собрал участников из 11 стран мира.
План стажировки включает в себя знакомство с деятельностью Института Карпинского, экскурсии в Всероссийскую геологическую библиотеку и Геологоразведочный музей, а также посещение множества специализированных лабораторий и отделов, среди которых единственный в России Центр изотопных исследований, ОСЛ-лаборатория, отделы региональной геохимии, геологии урановых месторождений и радиоэкологии, металлогении, морской геологии, а также множество других интересных направлений.
«Для нас было интересно на практике увидеть много предметов, которые мы изучали в теории, например, геохимию и картирование, лабораторные методы. Мы увидели, как теория применяется на практике, познакомились с картами и материалами, которые используют геологи, и услышали настоящие истории профессионалов, которые много времени провели в поле. Важно, что теперь у нас есть осознание всех этих методик и терминов, которые мы изучали. Это действительно помогает глубже понять материал. Сотрудники, которые нам всё рассказывали и показывали, видно, как они горят своим делом и своими рассказами, презентациями, они мотивируют нас посвятить себя этому делу», – отметили ребята.
Стажировка в Институте Карпинского не только углубит знания наших стажеров, но и откроет перед ними новые горизонты в мире геологических наук, подготовив их к вызовам, которые стоят перед нашей отраслью. Санкт-Петербург как центр геологического образования и культуры предоставляет уникальные возможности для молодого поколения специалистов, которые скоро займут важные позиции в геологии и добыче полезных ископаемых. Мы уверены, что данный опыт станет для ребят значительным шагом на пути к их профессиональному развитию и вдохновит их на дальнейшие научные достижения.
|
|
|